|
|
|
|
|
|
Научные Исследования
- Разработка научной классификации детских игрушек (с учётом развития у детей не только ощущений и восприятий, но и представлений коренных народов России, а также положительных стереотипов поведения великорусского этноса и бесспорных достижений и норм русской культуры, а также принимая во внимание природосообразность и культуросообразность игрушек);
- Выработка системного подхода к поиску решений трудно решаемых научных проблем или нерешаемых научно-технических задач с учётом введения понятия «структурности (связности) знаний индивида» (помимо объёма знаний в двух научных областях у сотрудника оценивается также и связность знаний из двух областей, другими словами оценивается системность различных знаний – представляют ли эти две области знаний систему взаимодействующих элементов или же они только два автономных элемента никак между собою не связанных);
- Изучение стереотипов поведения отдельных коренных народов России;
- Сравнение различных систем классификаций наук и естествознания (в том числе физики);
- Создание этно-географических атласов отдельных районов России с учетом некоторых положений учения Л.Н. Гумилёва об этносе и этногенезе;
- Выработка предложений по внесению изменений размерностей физических величин в международную систему СИ (SI);
- Составление для старшеклассников и студентов сборника с перечнем иллюстрированных примеров использования понятий симметрии (как частный случай гармонии) и иерархии;
- Разработка литературных, полу-литературных и нелитературных критериев по объективной оценки уровня воздействия поэтических произведений умерших стихотворцев, писавших на русском языке с начала 19-го века по конец 20-го (уровень здесь понимается в том смысле, что поэт может быть уровня страны, уровня нескольких регионов (межрегиональный), регионального уровня, областного уровня, районного уровня, уровня какого-то населённого пункта);
- Составление сборника с иллюстрированными примерами решений некоторых типов логических задач с использованием понятий теории графов (графо-аналитическое представление иерархии) для старшеклассников и студентов.
|
|
|
|
|
|
|